Honda VFR 1200

Новый Honda VFR 1200 (или просто «Выфер», как называют его у нас), в сущности, не имеет ничего общего с лёгкими и универсальными (подходящими как для передвижения в городе, так и для дальних поездок) VFR 750 и VFR 800. И поэтому, говоря о VFR 1200, лучше вообще забыть о других VFR, и рассматривать данную модель как совершенно новый мотоцикл.
Итак, предназначение Honda VFR 1200 – одно: быстро и легко преодолевать длинные дистанции.

Автоматическая коробка передач на VFR 1200 пока что доступна только в качестве опции. Что же касается механической коробки – здесь потребуется какое-то время, чтобы привыкнуть к рычагу сцепления. Дело в том, что, сев на этот мотоцикл впервые, не сразу улавливаешь момент «хватки» сцепления. Поначалу ориентируешься по ощущениям, а уже потом рука запоминает то положение рычага, при котором сцепление только-только начинает «хватать». На самом деле, это не является такой уж проблемой, – просто надо чуть-чуть поездить на «Выфере», чтобы привыкнуть к рычагу.

Работа коробки передач в целом производит такое впечатление, будто переключение передач происходит при помощи силы мысли. Другими словами, управлять педалью переключения скоростей легко и удобно в любой обуви, – хоть в кроссовках, хоть в сапогах.

Что касается посадки – здесь присутствует небольшой наклон вперёд. Если передвигаться по городу, то это может причинять некоторые неудобства. А вот при езде за пределами города на скорости 120 км/ч и более – как раз то, что надо.
Главная особенность нового мотора V4 – в том, что не возникает никаких претензий к крутящему моменту и на низких, и на высоких оборотах. Придираться же к некоторой «неплавности» на низах не следует, – это характерная особенность каждого современного мотоцикла с мощным двигателем.

Ещё один плюс нового «Выфера» состоит в том, что его довольно большой вес никак не даёт о себе знать при езде на больших скоростях: руль реагирует быстро, разогнаться можно практически мгновенно (как и затормозить). Вообще тяжёлым мотоциклам для сильного и безопасного замедления просто необходима система ABS, и на VFR 1200 эта система, конечно же, есть, и работает очень хорошо.

Если же говорить о поведении «Выфера» в пределах города – здесь не возникает практически никаких проблем. Хотя с непривычки маневрировать на низких скоростях довольно трудно.

На горных же дорогах VFR 1200 достаточно тяжёл в управлении, особенно если качество дорожного покрытия оставляет желать лучшего.

В общем, Honda VFR 1200 бессмысленно ругать за то, что он не похож на предыдущие «Выферы». По своей сути это – абсолютно другого рода мотоцикл. И для своей области эксплуатации он весьма хорош. Однако ради одного лишь нового мотора V4 покупать его не стоит, – подобными свойствами обладают моторы всех (или почти всех) спортивно-туристических мотоциклов.

Возможно, в скором времени VFR 1200 порадует и автоматической коробкой передач, которая станет «изюминкой» нового мотоцикла.

Источник: softail.ru

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *