Kawasaki Z1000

Японский мотоцикл Kawasaki Z1000 представляет собой продолжение традиции подражания роботам-трансформерам (которых, в общем-то, тоже в Японии придумали).

Лично я от нового Kawasaki не в восторге. Однако это – моё субъективное мнение, и для кого-то другого этот мотоцикл может оказаться весьма неплохим. А меня Z1000 не устроил своей неудобной конструкцией.

Дело в том, что посадка в седле Kawasaki Z1000 – прямая, а руль сильно крутится в наклоне. Кроме того, расположение рукояток руля – непривычно близкое (на уровне пояса). Если ехать прямо, или же поворачивать на низкой скорости, – нормально. Однако при поворотах на больших скоростях Z1000 с большим трудом вписывается в поворот. Чтобы бороться с этим, нужно убрать усилие на внутренней (по отношению к направлению поворота) рукоятке руля.

Если подробно рассматривать данную ситуацию, то всё происходит следующим образом. Внезапный поворот руля на скорости 80 км/ч послужил причиной давления на внутреннюю по отношению к повороту рукоятку, а это – всё равно, что непрекращающееся контрруление. В результате мотоцикл начинает заваливаться, что можно устранить, добавив газу. Само собой разумеется, что при этом мотоцикл едет по широкой траектории.

Вообще я не понимаю, почему у Kawasaki Z1000 так сильно раскачивается руль, когда поворачиваешь на высокой скорости. Не знаю, как для других, а для меня это – серьёзная помеха. Особенного труда мне стоило преодолеть повороты-шпильки при езде с горы на узенькой лесной дороге.

Справедливости ради нужно упомянуть и о положительных качествах нового Kawasaki. Во-первых – мотор здесь весьма эластичен. Тяга очень хороша даже при 2000 оборотах в минуту. Однако закрывать и открывать газ на низких оборотах без весьма заметных рывков нельзя. Что касается тормозов – мощность у них довольно высокая. Правда, когда мотоцикл тормозит, то не может обойтись без некоторых шумовых эффектов.

В общем-то, это и всё, что я могу рассказать о впечатлениях от тест-драйва Z1000. Ездил-то я не один, и поэтому не удалось так хорошо испытать мотоцикл, как если бы мне довелось ехать без сопровождающего.

Надо сказать, что при парковке после этой поездки двигатель Z1000 просто взял да и заглох, – мне потом около минуты пришлось возиться, чтобы его завести.

Все негативные моменты, связанные с рулевым управлением Kawasaki Z1000, я отметил в своё время и в управлении Kawasaki Z750, на котором я ездил по той же дороге. Единственное отличие состоит в том, что Z1000 из-за своего уменьшенного объёма слабее разгоняется.

Собственно, Kawasaki Z1000 ещё надо бы испытать на городских дорогах (заодно и посмотреть, как работает система ABS, о которой я почему-то забыл). Может быть, как городской мотоцикл он проявит себя лучше, чем как гоночный аппарат для езды по серпантинам (в этой роли он мне ну никак не понравился).

Источник: softail.ru

Читайте также:

1 комментарий

  1. Вит:

    передо не айс((

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *