MV Agusta F4

В MV Agusta F4 установлен 4-х тактовый 4-х цилиндровый рядник с 16 клапанами D.O.H.C объемом 998 см3. Максимальная мощность, достигаемая на валу, составляет 174 лошадиные силы на 11900 оборотов в минуту. Сухой вес мотоцикла находится в районе 192 кг. Как видно из вышеперечисленного, как и все итальянские мотоциклы MV Agusta F4 страдают от «болезни» большого веса. Но это компенсируется мощностью, которую замерили на валу.

Тестдрайв начался довольно таки интересно – заглох мотор, потому что звук двигателя незнаком, а нулевая отметка на тахометре расположена в непривычно месте. Как и у всех спортивных мотоциклов, двигатель достаточно быстро раскручивается, работая на холостом ходу. Сцепление довольно жесткое, но при этом присутствует его легко дозируемое прокручивание. При низких оборотах мотор работает ровно, без рывков, поэтому прокручивать сцепление не приходится.
Не стал разочарованием выезд напрямую. Благодаря отличному крутящему моменту на средних оборотах компенсируется немалый вес мотоцикла. Спортивный характер MV Agusta F4 подтверждается хорошим подхватом на высоких оборотах. Но, тем не менее, есть и минус – на тахометре нет красной зоны перед моментом отсечки, который происходит при 13000 оборотах в минуту. Очень комфортно себя чувствует мотоцикл при езде 10000 оборотов в минуту с показаниями на тахометре 17000, но при подъеме до критических оборотов произошел выстрел, который сопровождался взлетом колеса. Поэтому не очень удобно отсутствие красной зоны при наличии отсечки.

Следует похвалить и эргономику мотоцикла. Достаточно удобно залегать на бак при агрессивном ускорении, удобно свешиваться на бок при осуществлении поворота. Причем свешивание очень удобно и позволяет быть полностью сконцентрированным на траектории и не думать о том, что может слететь на колено с бензобака. Нет никаких проблем с доруливанием — MV Agusta F4 ведет себя, как пушинка на поворотах. «Лишний» вес мотоцикла в 40 килограмм сказывается на максимальной скорости при повороте, но компенсируется хорошим разгоном на прямых участках. Но в городских условиях мало кто ездит со скольжением колес при повороте, потому это не критично.

У мотоцикла также отличная развесовка, при разгоне перед не задирается без причины, а при сильном торможении не отрывается заднее колесо. MV Agusta F4 схожа по своим ездовым качеством с Ducati 1098. Но в отличие от представителя Дукати, у объекта тестдрайва наблюдаются отличные дозировки газа при работе на малых оборотах и тормозного усилия на переднем тормозе. Посадка позволяет намеренно сместить вес (не для выбора удобной точки посадки), поскольку очень удобна для движения вперед/назад в сидении.

MV Agusta F4

MV Agusta F4

Подведя итоги о MV Agusta F4, можно сказать, что это отлично ездящий недешевый мотоцикл. Он имеет свой ярко выраженный характер, который проявляется в прекрасной эргономике, моторе, взявшем все самое лучшее от V2 и рядников, а именно мощный подхват на высоких оборотах и хороший крутящий момент на средних.

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *