Suzuki GSX-R 1000 K9

Сегодня мы вкратце расскажем о недавно увидевшем свет мотоцикле Suzuki GSX-R 1000 K9, который на фоне прогрессивных технологий конкурентов выглядит, честно говоря, детской игрушкой. Но разработчики этой модели решили выехать на старых добрых преимуществах своих предыдущих Suzuki GSX-R. Мощность этого байка составляет 185 лошадиных силы при 12 тыс. оборотах. Это довольно тяжелый мотоцикл, что сказалось на его лучшей устойчивости.

Им нетрудно управлять, но все-таки вес дает о себе знать, когда мотоциклисты маневрируют. По обеим сторонам мотоцикла приделаны глушители, что позволяет без труда сохранять равновесие, так как при такой конструкции центр тяжести оказывается значительно ниже своих монотрубных сородичей. Приборная панель очень удобна. Складывается ощущение, что каждый датчик на своем месте, и его хорошо видно даже в шлеме. Единственный дискомфорт вызывают цифры показателей скорости, оборотов и т.д. Они выполнены в необычном шрифте, но со временем можно привыкнуть.
У представленной модели сконструирован забытый всеми вид сцепления на металлическом тросе. Последние 2-3 года на рынке мотоциклов выпускались модели только с гидравлическим приводом. В этом году, прислушавшись к оценкам специалистов, разработчики Suzuki GSX-R 1000 K9 решили установить трос, что позволило сделать сцепление намного жестче. Как только вы заводите двигатель, мотор в одно мгновение набирает высокие обороты, что характерно для всех моделей Suzuki GSX. Типичный спортбайк на своего любителя. В городе на таком особо не покатаешься, потому что его скорость и мощь можно прочувствовать только на длинной прямой.

На приборной доске с левой стороны установлен переключатель режимов мощности двигателя. В каждой отдельной ситуации вы выбираете нужный режим. Возвращаясь к теме города, есть режим и для него, но это лишь для того, чтобы посоревноваться скоростью со скутерами и велосипедами. Это режим «С». При включении режима «А» мотоцикл способен набрать максимальные обороты и, соответственно, максимальную скорость за счет открытия дополнительных воздушных заслонок. Режим «В» отличается от режима «А» только несущественным ограничением мощности. Специалисты рекомендуют при включении двигателя сразу ставить мотоцикл в режим «В». Он наиболее оптимален для спортбайка на наших дорогах.

Мотоцикл впечатляет плавностью набора оборотов. От минимальных до максимальных оборотов работу двигателя просто не отличить. Характерной чертой этого мотоцикла является легкость подъема переднего колеса при начале движения. Для кого-то это плюс, для кого-то это минус. Мотоцикл, не смотря на свою тяжесть и плохую маневренность, очень хорошо входит в повороты. Это достигается за счет продуманной системы управления мотоциклом. В момент поворота мотоциклист легко может перемещаться в сиденье, наклоняясь всем телом. Конструкция Suzuki GSX-R 1000 K9 подразумевает, что водитель располагается непосредственно над центром тяжести мотоцикла. Впечатляет новая конструкция вилки с демпфирующим эффектом. Самым слабым звеном байка являются тормоза. Для такого мощного мотора стоило бы позаботиться о том, чтобы тормоза были более эффективными. Есть над чем поработать конструкторам Suzuki.

Источник: softail.ru

Читайте также:

1 комментарий

  1. Андрей:

    Гоняю на таком с этого года Пока что устраивает абсолютно всё! Крутой аппарат, всем советую

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *