Новый Yamaha MT-07

  • 4GDT5zsg9jM
  • 8vN_cZyUzHg
  • ldxCKyRN2TM
  • LNg4wiTDD2g
  • p0OSKrbPHmo
  • XbHSNHLhm2I
  • 2014-Yamaha-MT-07_studio-white
  • 2014-Yamaha-MT-07_detail-air-scoop
  • 2014-Yamaha-MT-07_detail-engine-1
  • 2014-Yamaha-MT-07_detail-engine-2
  • 2014-Yamaha-MT-07_detail-engine-cutaway
  • 2014-Yamaha-MT-07_detail-fuel-tank
  • 2014-Yamaha-MT-07_detail-instruments
  • 2014-Yamaha-MT-07_detail-side-profile
  • 2014-Yamaha-MT-07_detail-swingarm
  • 2014-Yamaha-MT-07_static-4
  • 2014-Yamaha-MT-07_static-5
  • 2014-Yamaha-MT-07_studio-red-34
  • 2014-Yamaha-MT-07_studio-red-side
  • 2014-Yamaha-MT-07_studio-white

В Милане состоялась презентация новинок Yamaha, где был представлен новый 2-цилиндровый Yamaha MT-07.

Это, конечно, не долгожданный Yamaha R3 с 3-цилиндровым мотором, а, прямо скажем, обратный продукт — легкий, массовый и дешевый.

Мотоцикл ориентирован на европейский рынок (а значит, появится и в России), снабжен 689-кубовым двигателем типа Parallel Twin (рядный, значит) и в полной загрузке весит всего 178 кг. Удар по конкурентам, таким как Kawasaki Ninja 650, рассчитанный на новичков, но желающих сразу сесть на «большой» мотоцикл.

Двигатель сделан по принципу Big Bang и соответствует «философии crossplane», как в R1: поджиг смеси в цилиндрах осуществляется неравномерно, через 270 градусов поворота коленчатого вала, что должно повысить отклик на ручку газа. Основной расчет завода — на высокую производительность и экономичность на средних скоростях с отличным обеспечением держака.

Рама Yamaha MT-07 стальная, узкая, хребтового типа, двигатель является несущим элементом шасси, что позволило уменьшить колесную базу и сделать мотоцикл максимально маневренным.

По дизайну MT-07 очень напоминает 850-кубовый 3-цилиндровый MT-09, представленный ранее, что подразумевает ступенчатый переход от малого к великому. Эту философию Yamaha развивает с тех пор, как на свет появились YBR-125.

2014-Yamaha-MT-07_studio-white

Технические характеристики Yamaha MT-07

Двигатель: рядный, 2-цилиндровый, жидкостного охл.
Объем: 689 куб.см.
Размерность: 80.0 x 68.6 мм
Степень сжатия: 11.5:1
Мощность: 75 л.с. при 9000 rpm
Крутящий момент: 68 Нм при 6500 rpm
Питание: инжектор
Система зажигания: TCI
Сцепление: в масляной ванне
Трансмиссия: постоянного зацепа
Привод на колесо: цепью
Рама: стальная, трубчатая, двигатель является несущим элементом шасси
Передняя подвеска: телескопическая вилка, свободный ход 130 мм
Угол наклона: 24º
Вынос: 90 мм
Задняя подвеска: маятник с моноамортизатором, ход 130 мм
Передние тормоза: 2-дисковые (282 мм)
Задний тормоз: 1-дисковый (245 мм)
Размеры (д x ш x в): 2085 x 745 x 1090 мм
Высота по седлу: 805 мм
Колесная база: 1400 мм
Клиренс: 140 мм
Снаряженная масса: 179 кг (182 кг с ABS)
Объем бензобака: 14 л

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *