Yamaha YZF-R125

В 2008 году, компания Yamaha, предоставила публике новый малокубатурный спортивный мотоцикл. Под названием YZF-R125. Как понятно из названия, этот мотоцикл имеет мощный двигатель. Объем равен 125 кубическим сантиметрам. В наше время для спортбайков имеются суровые экологические нормы. В связи с этим, как уже, наверное, понятно, на этом мотоцикле установлен четырехтактный двигатель. Вообще, такие мотоциклы продаются лишь потому, что по Европейским нормам, начинающим водителям мотоциклов, можно получить лишь категорию А-1. Она разрешает движения на мотоциклах с объемом двигателя не больше 125 кубических сантиметров. И мощностью не более 15 лошадиных сил. Совсем недавно в Европе запретили двухтактные мотоциклы. Поэтому появилась нужда в выпуске новых четырехтактных мотоциклов.

Рассмотрим характеристики, мотоцикла Yamaha YZF-R125

У этого мотоцикла одноцилиндровый, четырехтактный двигатель. А также ОНС, 4 клапана, инжектор, жидкостное охлаждение. С объемом двигателя 125 кубических сантиметра.

Длина мотоцикла равна двум метрам. Ширина 66 сантиметров. Высота 97 сантиметров.
Внешний вид этого мотоцикла удивительно напоминает два других мотоцикла, а именно: R6 и R1. На Yamaha YZF-R125 выхлопная труба выглядит гораздо больше, чем она есть на самом деле. Такой же прием уже применяли на мотоцикле Kawasaki Ninja 250R. В принципе, между R125 и R6, не так много различий, их очень сложно различить по внешнему виду. Этого, скорее всего, и добивались дизайнеры компании Yamaha. Но если внешне их еще трудно различить, то по звучанию мотора сразу понятно, который из них R125.

Если пристально присмотреться к Yamaha R-125, то можно рассмотреть некоторые детали, которые были использованы в мотоцикле Yamaha WR250X. А именно, крепления пассажирских подножек, передний тормоз с двухпоршневым суппортом. Все эти детали немного портят внешний вид мотоцикла. Так как становится очевидным, что на внешнем виде этого мотоцикла решили сэкономить. Конечно, все сделано очень качественно, но остается ощущение, что его собрали из того, что было. Также, к его недостаткам можно отнести нерегулируемые рычажки сцепления и передних тормозов. Бачок для тормозной жидкости слишком расширен. Такие бачки в основном делали в 90х годах. Поэтому появление его на этом мотоцикле немного удивительно. Подвеску на этом мотоцикле нельзя регулировать. Она уже настроена на средне-статического водителя мотоцикла.

На этом мотоцикле с объемом двигателя 125 кубических сантиметров и мощностью 15 лошадиных сил, скорее всего не получится погонять по дорогам, обгоняя всех подряд. Хотя, примерно до восьмидесяти километров, он разгонится быстрее большинства автомобилей. После 80 километров, разгон происходит очень медленно и вяло, так как у него маленькая кубатура. Даже выкручивание газа нисколько не помогает. А вообще, все зависит от веса. Чем меньше вес, тем быстрее он разгоняется.

Источник

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *